Опубликовано 19 февраля 2016 в 15:40

Организация работы методического объединения воспитателей и специалистов службы сопровождения

22 учебного округа Калининского района

Выписка из приказа ГБОУДПОС ЦПК Калининского района «Информационно-методический центр» «Об организации методических объединений»

Работа в творческой группе педагогических работников дошкольных образовательных учреждений для отработки темы «Методическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО»

Выписка из приказа ГБОУДПОС ЦПК Калининского района «Информационно-методический центр» «Об организации творческих групп»

27.04.2016 инновационный опыт по теме «Формирование представлений о науке в рамках познавательно-исследовательского проекта «Дошкольная академия наук» был представлен на городском конкурсе методических разработок «Диссеминация передового педагогического опыта ДОУ Санкт-Петербурга по реализации ФГОС дошкольного образования» в номинации «Лучшие практики введения и реализации ФГОС ДО».

31.03.2017 педагоги ГБДОУ №101 приняли участие в IV межрегиональном (с международным участием) Фестивале инновационных педагогических идей "Стратегия будущего" и стали ДИПЛОМАНТАМИ. Для педагогической общественности и жюри был представлен опыт работы по теме "Реализация гендерного подхода как условие социализации личности ребенка-дошкольника в условиях ДОУ".

30.03.2018 старший воспитатель Поспелова Н.А. в составе районной творческой группы представила опыт работы по теме «РОСТ – модель внутрифирменного обучения педагогов дошкольных образовательных учреждений в условиях перехода на профессиональный стандарт». Творческий коллектив стал ЛАУРЕАТОМ VМежрегионального фестиваля инновационных педагогических идей «Стратегия будущего» в номинации «Современная модель управления».

30.11.2018 на семинаре заведующих ДОУ "РОСТ - модель внутрифирменного обучения педагогов в условиях перехода на профессиональные стандарты" заведующий ГБДОУ №101 Николаева Е.С. представила доклад по теме "Управленческая деятельность руководителя по формированию профессиональных компетенций педагогов".